Деятельность Путина и Медведева — диверсия?

В Федеральную службу безопасности РФ

от граждан РФ

ЗАЯВЛЕНИЕ

По нашему мнению, в период руководства страной Путин В.В. и Медведев Д.А. под видом улучшения приняли многочисленные волевые и осознанные решения (нормативно-правовые акты), в результате которых было:

  1. Повреждено и разрушено более 60 % всех объектов жизнеобеспечения населения.
  2. Сельское хозяйство как одна из основных отраслей экономики, обеспечивающих экономическую безопасность и обороноспособность страны, было разрушено почти полностью, т.е. приведено в такое состояние, из которого его восстановление практически невозможно.
  3. Разрушено более 300 000 предприятий, объемы промышленного производства во многих отраслях экономики существенно снизились, остановлены целые производства, имеющие жизненно важное значение для нормального функционирования страны. Начиная с 90-х годов, сознательно развивалась только одна топливно-сырьевая промышленность, все остальные отрасли промышленности разрушаются.
  4. Прекратили свою деятельность и были ликвидированы многие предприятия оборонно-промышленного комплекса или были перепрофилированы на производствопродукции гражданского назначения, сокращена численность Вооруженных сил РФ, военных министерств и ведомств, а высвобождаемое военное имущество было реализавано на внешнем рынке.

В соответствии со ст. 281 УК РФ, совершение взрыва, поджога или иных действий, направленных на разрушение или повреждение предприятий, сооружений, объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, средств связи, объектов жизнеобеспечения населения в целях подрыва экономической безопасности и обороноспособности РФ квалифицируется как диверсия и считается особо тяжким преступлением.
Указанный вывод был сделан на основе следующих фактов.

I. Объекты жизнеобеспечения.

Посредством приватизации объектов жилого фонда он был передан гражданам уже в изношенном, аварийном и ветхом состоянии, хотя по закону обязанность производить капитальный ремонт жилого фонда после приватизации сохраняется за бывшим наймодателем — за государством (муниципальным образованием). Вновь создаваемые объекты жилого фонда подключаются к старым коммуникационным системам. Новые системы не строятся, что влечет катастрофическое увеличение нагрузки на изношенные коммуникационные системы и разрушает их.

1) 10 июля 2001 г. Председатель Правительства Российской Федерации М. Касьянов подписал распоряжение № 910-р, которым была утверждена Программа социально-экономического развития РФ на среднесрочную перспективу (2002 — 2004 годы). В разделе 3.2.10 «Структурные изменения в жилищно-коммунальном хозяйстве» указано, что одним из основных направлений жилищно-коммунальной политики государства является «отказ от бюджетного дотирования предприятий жилищно-коммунального хозяйства».

2) 21 декабря 2001 г. В.В. Путин подписал Федеральный закон № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества». Этим законом фактически была разрешена приватизация предприятий жилищно-коммунальной сферы и государственного и муниципального жилищного фонда.

3) 29 декабря 2004 г. был принят и подписан В.В. Путиным новый Жилищный кодекс РФ. Именно с принятием ЖК РФ государство окончательно сняло с себя ответственность за содержание домов и переложило ответственность на собственников квартир.
Собственники помещений в многоквартирном доме теперь несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме: лестничных площадок, лифтов, коридоров, чердаков, подвалов с инженерными коммуникациями, крыш, земельного участка, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства (ст. 39 ЖК РФ).
Таким образом, государство передало гражданам жилой фонд уже в изношенном, аварийном и ветхом состоянии. Путем приватизации и последующего введения в действие ЖК РФ власть безвозмездно «уступила» своим гражданам непомерные расходы на капитальный ремонт изношенного жилищного фонда. Граждане не в состоянии оплачивать проведение капитального ремонта жилого фонда за счет собственных средств, размер которых ограничен. Принимая новый Жилищный кодекс, В.В. Путин понимал и осознавал, что жилой фонд будет продолжать разрушаться катастрофическими темпами из-за отсутствия бюджетного финансирования.

4) С 29 августа 2005 г. Постановлением Правительства РФ от 29.08.2005 № 541 был установлен федеральный стандарт оплаты жилого помещения и коммунальных услуг в 100 % (в советское время население оплачивало только 20% стоимости ЖКУ).

5) 21.07.2007 г. Путиным В.В. был подписан Федеральный закон «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» № 185-ФЗ, согласно которому деньги на капитальный ремонт домов выделялись только тем субъектам федерации, которые «реформировали» сферу ЖКХ. Т.е. хочешь получить бюджетные деньги – проводи реформы в виде создания ТСЖ и управляющих компаний. Реализация этих реформ предполагает снятие ответственности с государства по сфере ЖКХ. Создателем региональных бюджетов это было на руку – ведь теперь вполне легально можно оплату сферы ЖКХ свести до минимума, и только тогда получишь деньги из Фонда реформирования ЖКХ на капитальный ремонт домов.
Так, например, для того чтобы в 2011 году получить деньги из фонда на капитальный ремонт общего имущества домов, надо в регионе избавиться от большинства муниципальных предприятий в сфере ЖКХ (т. е. сделать их частными), создать в нем не менее 20% домов, обслуживаемых ТСЖ, отменить финансовую поддержку бюджетом предприятий ЖКХ, повысить оплату ЖКУ с учетом инвестиционных затрат предприятий ЖКХ.

6) 23.11.2009 г. был принят и подписан Д.А. Медведевым Федеральный закон «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» № 261-ФЗ, а в целях его исполнения 01.12.2009 г. издано Распоряжение Правительства РФ № 1830-р.
Указанные закон и распоряжение Правительства РФ фактически устанавливают, что мероприятия по энергосбережению планируются за счет собственников помещений, а при их невыполнении в сроки предусмотрен штраф.
Очевидно, что одним из необходимых условий экономической безопасности России является доступность для населения тепло-, электро- и водоснабжения, коммунальных услуг, однако в результате проведенных реформ данные сферы находятся в настоящее время в катастрофическом состоянии и в частных руках.

ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОВЕДЕННЫХ РЕФОРМ:

1) По данным Всероссийского статистического ежегодника-2010 с конца 2000 года по конец 2009 года численность частного жилого фонда увеличилась с 1 819 млн. кв. м до 2 678 млн. кв. м, а муниципальный жилой фонд, в свою очередь, сократился с 739 млн. кв. м до 350 млн. кв. м.

2) По данным Всероссийского статистического ежегодника-2010:
— 31 623 тыс. кв.м. жилого фонда имеют процент износа свыше 70%,
— 86 006 тыс. кв. м. жилого фонда имеют процент износа от 66 до 70%;
— 1 098 464 тыс. кв. м. жилого фонда имеют процент износа от 31 до 65%.

«Жилой фонд изношен на 60%. Более 20% жилья построено до 1945 года, 40% жилья построено до 1970 года, 32% жилья построено с 1971 до 1995 год. В СССР объемы капитального ремонта жилых домов обеспечивали их сохранность на период их 100-летней эксплуатации. Сегодня капитальные ремонты практически не производятся, из-за чего количество ветхого и аварийного жилья ежегодно увеличивается на 50%», — сообщает сайт http://www.echo.msk.ru/news/345146.html.

3) Также данные Всероссийского статистического ежегодника-2010 свидетельствуют о том, что с 1990 года по 2009 год показатели ветхого жилого фонда выросли соответственно с 28,9 млн. кв.м. до 80,1 млн. кв.м., а показатели аварийного жилого фонда за тот же период выросли соответственно с 3,3 млн. кв.м. до 19, 4 млн. кв. м.

4) 1 канал, www.1tv.ru/news/polit/165599: Дмитрий Медведев, Президент РФ: «Сегодня более четырех с половиной миллионов граждан России проживает в ветхом или аварийном жилье, причем мы с вами понимаем, что эта цифра занижена, и занижена по вполне практическим соображениям. Просто если мы реальную цифру назовем, то масштабы бедствия будут еще больше».
«Износ объектов жилищно-коммунального хозяйства России превышает 60 %. Если не принять экстренных мер – через 5-7 лет в этой сфере наступит катастрофа», — эти данные привел президент Медведев Д.А. на выездном заседании президиума Госсовета в столице республики Коми 23.11.2010 года. Президент дал жесткую оценку ситуации в ЖКХ.», — сообщает 1 канал, www.1tv.ru/news/polit/165599.

5) «Износ жилищно-коммунального хозяйства на юге России – потенциальная угроза жизнедеятельности при наступлении холодов. Таков прогноз специалистов Южно-Российского центра МЧС России», — сообщает сайт www.taganrog.su/node/2056.
«В 2011 году будет рост количества не просто аварий, а ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, связанных с крупными авариями на коммунальных системах жизнеобеспечения. Все дома, построенные после 1991 года (после развала СССР) присоединялись к старым коммунальным сетям, построенным до 1980 года», — сообщает МЧС России на сайте http://er-portal.ru/about/text.shtml/?17/8658.

6)«»Сейчас износ коммунальной инфраструктуры составляет в среднем 65-70%. При этом износ теплоснабжения – 70%; сетей водопровода — 65%; канализации – 70%; электрических сетей – 62%, а потери энергии в трубах составляют 30%. Тот факт, что износ очень большой, говорит о невозможности в данный момент предоставлять качественную продукцию. Мы должным образом не очищаем стоки, тем самым загрязняем окружающую среду, нормально не утилизируем твердые бытовые отходы и так далее», — подчеркнул министр территориального развития Забайкальского края А. Бутырский», — сообщает www.zabinfo.ru;
«Основные фонды ЖКХ (здания, сооружения, сети, оборудование, техника) по России изношены более чем на 60%, а в отдельных городах — почти на 90% (по состоянию на 2010 год)», — сообщает http://www.rb.ru/biz/markets/show/92/, http:www.bsn.ru/news/market/russia/21219//.

7) По мнению известного социолога и политолога С.Г. Кара-Мурзы, «ветшает и приходит в негодность жилой фонд обедневшего большинства, в то время как новые квартиры покупают исключительно представители зажиточного меньшинства. Это разделение абсолютно, и в нем практически нет «среднего класса»… За 12 лет проведения этой вполне осознанной технической политики износ теплосетей и ряда других технических устройств теплоснабжения достиг критического уровня, число отказов и аварий стало нарастать в геометрической прогрессии. К настоящему моменту, как сказано в официальном документе, речь идет о техносферной катастрофе, приобретающей характер национального бедствия. Зимой 2002/03 г. крупные аварии и отказы теплоснабжения произошли в 30 регионах РФ… Россия – очень холодная страна, даже в ее средней полосе отопительный сезон длится 7 месяцев в году. Поэтому в России теплая крыша никогда не была товаром, а была естественным правом».

Ущербное состояние экономического потенциала жилищно-коммунальной сферы представляет собой прямую и очевидную угрозу обороноспособности страны, поскольку здоровая экономика является необходимой составляющей такого показателя как обороноспособность. Так, в условиях военных действий элементарное отсутствие электричества не позволит объявить всеобщую мобилизацию. Более того, отсутствие тепло-, газо-, водоснабжения, канализации в условиях современной урбанизации (преобладания городских поселений) в условиях военных действий не позволит местным властям удовлетворять элементарные потребности населения, что может привести к катастрофическим последствиям. Таким образом, боеготовность населения, возможность его военной мобилизации будет сведена к нулю, что является критичным для обороноспособости.
Общеизвестно, что одним из пунктов Гарвардского проекта уничтожения России является организация вымерзания наших городов, а через это — массовое вымирание населения страны. Вероятно, именно для этого в самом начале коммунальных реформ ЖКХ было отдано в частные руки. ЖКХ как единая техническая система, обеспечивающая жизнеспособность страны, распалась, наши трубы сегодня гниют и рвутся во всех городах и поселках.
Если перебои, например, с горячей водой станут постоянными, то эпидемии тяжелых заболеваний распространятся по всей стране. Подтверждением этого довода может случить ситуация в Твери 2002 года: «В связи с отсутствием горячей воды увеличилось количество инфекционных заболеваний — чесотка, педикулез. Разносчик самого распространенного педикулеза – платяная вошь является возбудителем сыпного тифа. Единственный в городе санитарно-пропускной пункт дезинфекции с трудом справляется с потоком больных… Много очагов педикулеза в школах и детских садах. Заразиться педикулезом сейчас можно даже в общественном транспорте», — информирует сайт http://www.alltver.ru/news/medicine/readnews.shtml?news=/medicine/2002/11/1800021133).

Таким образом, принимая нормативно-правовые акты, которыми государство сняло с себя обязанность содержать и нести ответственность за техническое состояние объектов жилого фонда и которыми эта обязанность была возложена на граждан, Путин В.В. и Медведев Д.А. осознавали общественную опасность своих действий, предвидели возможность приведения в негодность всех объектов жизнеобеспечения населения (поскольку граждане не могут за свой счет производить капитальный ремонт дома) и как минимум допускали возможность наступления указанных последствий.

Все описанные выше действия подпадают под признаки состава преступления, предусмотренного ст. 281 Уголовного Кодекса РФ.

Экспертное сообщество предрекает России эпоху техногенных катастроф, вызванную тем, что с момента краха СССР стратегически важные объекты промышленной, транспортной, энергетической инфраструктуры не финансировались и не реконструировались.
Техногенные катастрофы — это всегда человеческие жизни, которые всегда являются основанием для призвания к ответственности лиц, ответственных за финансирование объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения и их безопасную эксплуатацию.
Очевидно, что, опасаясь ответственности, правительство РФ решило внести вышеописанные изменения в Закон «о государственной тайне», благодаря которым общество никогда не узнает, произошел ли обвал либо разрушение инфраструктурного объекта в результате банального хищения и несоблюдения технологии при его застройке, стал результатом теракта или произошел в связи с невыполнением своих прямых обязанностей должностными лицами.

22.06.2010 года премьер-министр Путин В.В. внес в Государственную думу законопроект «О внесении изменений в статью 5 закона РФ «О государственной тайне».
В результате 01.11.2010 года Госдума приняла ФЗ № 299-ФЗ, которым расширила перечень сведений, составляющих гостайну. Так, согласно новому закону, в их число вошли сведения о мерах по защищенности критически важных объектов и потенциально опасных объектов инфраструктуры РФ от террористических и диверсионных актов, а также результаты финансового мониторинга в отношении организаций и физических лиц, полученных в связи с проверкой их возможной причастности к террористической (экстремистской) деятельности.

15.11.2010 года указанный закон был подписан Президентом РФ Д.А. Медведевым.
«По мнению зампреда думского комитета по безопасности Геннадия Гудкова, с новыми дополнениями к существующему закону было «соглашаться нельзя», так как в них не уточняется конкретика принимаемых решений, которые могут быть легко используемы для прикрытия коррупционного режима и финансовых преступлений в особо крупных размерах (редакция автора). Гудков не исключает, что «тайными» могут стать любые сведения о состоянии любого объекта инфраструктуры (городских систем жизнеобеспечения, промышленности, транспорта, энергетики, связи, науки, агропромышленного комплекса), так как «любой из них, судя по практике последних двадцати лет, потенциально опасен в силу изношенности»», — сообщает сайт http://news.rin.ru/news/251543/.

Эксперты неоднократно констатировали, что коррупционные схемы, применяемые в финансировании инфраструктурных проектов, — это бомба, заложенная под стабильность экономики, общества и государства. Между тем, правительство РФ, за подписью премьер-министра Путина, выступает с законодательной инициативой, прикрывающей тех, кто данную бомбу закладывал. Данное решение, с политической точки зрения, говорит о том, что власть, зная о возможных техногенных катастрофах, в которых будут гибнуть люди, лишает общество возможности делать адекватные выводы и призвать к ответу виновных.
http://news.rin.ru/news/251543/
Таким образом, очевидно, что два высших должностных лица государства — Путин В.В. и Медведев Д.А. — посредством внесения изменений в Закон РФ «О государственной тайне» предпринимают ряд согласованных действий, направленных на сокрытие своих преступлений, поскольку такие изменения позволяют теперь скрыть информацию о любом объекте жизнеобеспечения.

II. Сельское хозяйство.

За период правления трех президентов — Б.Н. Ельцина, В.В. Путина и Д.А. Медведева — сельское хозяйство как одна из основных отраслей экономики, обеспечивающая экономическую безопасность и обороноспособность страны, было разрушено почти полностью, т.е. приведено в такое состояние, из которого его восстановление практически невозможно. Согласно статистическим данным, основные сельскохозяйственные показатели после проведенных реформ не достигли даже результатов 1991 года, с которого начался спад.

1) 24.12.1990 г. на съезде народных депутатов СССР было принято Постановление «О положении страны и первоочередных мерах по преодолению сложившейся кризисной социально-экономической и политической ситуации». Депутатами был проведен анализ сложившегося социально-экономического и политического положения в стране, в ходе которого было констатировано: снижение жизненного уровня, резкое ухудшение снабжения населения промышленными и продовольственными товарами, ставящее под угрозу само существование государства. Съездом было принято решение о принятии комплекса неотложных мер по переходу к рыночной экономике в целях ее стабилизации.
Б.Н. Ельциным был принят ряд нормативных актов, которыми была отменена большая часть статей Земельного Кодекса РСФСР, снят мораторий на сделки с землей.
Суть реформ сводилась к тому, что роль государства в аграрном секторе сокращалась, льготная поддержка государством фермерских хозяйств практически прекратилась с 1993 г. В результате была разрушена система централизованного сбыта и снабжения сельскохозяйственной продукции.
Последствия реформирования сельского хозяйства Б.Н. Ельциным:
1) В Постановлении СФ ФС РФ от 27.04.1994 N 111-1 СФ «О проведении аграрной реформы в Российской Федерации, восстановлении и развитии агропромышленного производства до 2000 года» Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.Ф. Шумейко констатирует следующее:
«Большинство участников парламентских слушаний признало, что аграрная реформа в Российской Федерации, начатая в 1991 году, проводится при отсутствии не только государственной программы преобразований в агропромышленном комплексе, но и ее научно обоснованной концепции.
В то же время многие указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, по которым проводится аграрная реформа, нередко носят противоречивый, а порой и просто ошибочный характер».

По данным Всероссийского статистического ежегодника-2001, Всероссийского статистического ежегодника-2010 произошел колоссальный спад производительности сельского хозяйства:

Основные сельскохозяйственные показатели 1991 1994
Посевная площадь, млн. га 106,1 89,4
Поголовье скота (на конец года), млн. голов:
крупного рогатого скота 40,4 29,4
свиней 22,8 14,5
овец и коз 35,9 17,8
Производство продуктов сельского хозяйства, млн. т:
скота и птицы на убой (в убойном весе) 5,7 3,5
молока 35,6 24,1
шерсти (в физическом весе), тыс. т 139 72

Ельцинская реформа аграрного сектора была продолжена Президентом РФ Путиным В.В., что также выразилось в принятии ряда новых нормативных актов:

  1. 25.10.2001 года — Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
  2. 24.07.2002 года — Федеральный закон N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;
  3. 11.06.2003 — Федеральный закон от N 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве»;
  4. 29.12.2006 — Федеральный закон N 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства».

14.07.2007 Председатель Правительства РФ М. Фрадков подписал Постановление № 446 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 — 2012 годы».

Последствия реформирования сельского хозяйства В.В. Путиным:

1) По данным Всероссийского статистического ежегодника-2005, за период с 2000 г. по 2004 г. число убыточных сельскохозяйственных организаций составило 56 800 предприятий.
2) Результатом реализации подписанных Путиным Федеральных законов от 25.10.2001 N 137-ФЗ, от 24.07.2002 года N 101-ФЗ, от 11.06.2003 г. N 74-ФЗ, от 29.12.2006 N 264-ФЗ и подписанного М. Фрадковым Постановления от 14.07.2007 г. N 446 стало то, что состояние сельского хозяйства в 2008 году по одним показателям ухудшилось по сравнению с упадком сельского хозяйства в 1994 году, а по другим показателям даже не достигло уровня 1991 года.
Эти выводы подтверждаются данными Всероссийского статистического ежегодника-2001, Всероссийского статистического ежегодника-2010:

Основные сельскохозяйственные показатели 1991 1994 2008
Посевная площадь, млн. га 106,1 89,4 76,9
Поголовье скота (на конец года), млн. голов:
крупного рогатого скота 40,4 29,4 21
свиней 22,8 14,5 16,2
овец и коз 35,9 17,8 21,7
Производство продуктов сельского хозяйства, млн. т:
скота и птицы на убой (в убойном весе) 5,7 3,5 6,27
молока 35,6 24,1 32,4
шерсти (в физическом весе), тыс. т 139 72 38,1

3) Путин В.В., а в настоящее время Медведев Д.А. целенаправленно проводят политику, ведущую к разрушению сельского хозяйства страны. Нас убеждали, что сельское хозяйство срочно нуждается в реформировании, иначе России грозит голод. В качестве обоснования приводились показатели, которых планируется достичь к 2012 г., но эти цифры даже меньше показателей «дореформенного» 1990 г.!
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.07.2007 г. № 446 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы», подписанного Фрадковым, во исполнение Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» принятого Президентом РФ Путиным В.В., планируется достичь увеличения производства животноводческой продукции к 2012 году, в том числе молока до 37 млн.т. , скота и птицы на убой до 11,4 млн. т.
Данная государственная программа предполагает, что при достижении этих показателей будет достигнута конкурентоспособность нашего сельского хозяйства и продовольственная безопасность страны, т.к. объем животноводства на внутреннем рынке достигнет 70 %.

По факту в сравнении с показателями 1990 г. при реализации этой государственной программы производство скота и птицы на убой увеличится всего на 1,29 млн.т., а производство молока будет на 18,7 млн. т. меньше.
27 сентября 2010 г. министр сельского хозяйства Елена Скрынник пообещала США и 19 другим странам сократить более чем в два раза объемы господдержки российского агропромышленного комплекса в 2013-2017 годах. Т.е. диверсионная политика сохраняется, а разрушение сельского хозяйства ускоряется.
Следовательно, Путин В.В., а в настоящее время Медведев Д.В. целенаправленно проводят политику, ведущую к разрушению сельского хозяйства страны.
Кроме того, по имеющимся данным, с начала реформ в России с лица земли исчезло более 40 тысяч деревень, основной причиной стало резкое сокращение социальной поддержки села после развала колхозов, совхозов, безработица и отток молодежи в города.

Сельское хозяйство РФ находится в полнейшем упадке и не отвечает своему главному назначению — кормить своих граждан. Кризис в сельском хозяйстве и спад его производства наносит тяжелый удар по всей экономике, поскольку приводит к потере огромного количества бесплатных природных ресурсов, и эти потери приходится оплачивать при импорте продовольствия.
Покупка импортного зерна за рубежом не отвечает потребностям РФ и является экономически нецелесообразной. Сокращение площади обрабатываемых земель привело к снижению показателей урожайности внутри страны.
По объему импорта сельскохозяйственной продукции РФ в 2008 году вышла на четвертое место в мире (после США, Китая и Японии). В 2007 году объем импорта овощей РФ составил 2,4 млрд. долларов. За период 2000-2008 гг. импорт мяса в Россию увеличился в 6,8 раза (в денежном выражении, в долларах США), и по этому показателю наша страна стала одним из мировых лидеров. Безграмотные реформы привели к тому, что Россия стала одним из лидеров среди крупных стран по доле продуктов питания (и продукции сельского хозяйства) в общем объеме импорта.
Сельское хозяйство является составной частью национальной безопасности страны обеспечивая ее продовольственную безопасность. Проведенные реформы привели к подрыву сельского хозяйства страны, были разорены тысячи предприятий сельскохозяйственного комплекса, что видно из значительного снижения всех экономических показателей.

Таким образом, действия сначала Б.Н. Ельцина, а затем В.В. Путина и М. Фрадкова по реорганизации колхозов и совхозов в частную собственность были направлены на разрушение указанных предприятий и целой отрасли экономики (т.е. приведение их в такое состояние, из которого их восстановление невозможно), что, в соответствии с Государственной стратегией экономической безопасности России, утвержденной Указом Президента РФ от 29 апреля 1996 г. N 608, подрывает экономическую безопасность и обороноспособность РФ.

III. Промышленность.

При анализе общеизвестных фактов мы пришли к выводу, что в период правления Путина В.В. и Медведева Д.А была создана пошаговая система разрушения промышленности РФ путем:

    1. передачи через приватизацию важнейших предприятий в частные руки,
    2. провозглашения принципа невмешательства государства в предпринимательскую деятельность,
    3. банкротства предприятий,
    4. задания топливно-сырьевой направленности экономики.

Шаг1. Под видом приватизации стратегически важные предприятия перешли в собственность отдельных лиц, сосредоточивших в своих руках колоссальные активы. Материалы контрольных мероприятий счетной палаты свидетельствуют о том, что Президент Путин В.В. и назначенное им Правительство РФ сознательно не контролировали передачу имущества в руки олигархов, поскольку имущество народа продавалось по заниженным ценам или не оплачивалось вовсе. Например, в результате нарушения порядка приватизации только в рамках одного предприятия ОАО «Восточная нефтяная компания» в 2002 г. государство недополучило 7 млрд. 750 млн. рублей.

Счетная палата выявила, что приватизационные сделки с 1993 по 2003 г. по сути являются экономическими преступлениями. Всего за период 1995-2002 гг. органами прокуратуры выявлено 3850 преступлений, связанных с приватизацией. В 2003 году выявлено около 3,5 тыс. преступлений в сфере приватизации, что почти столько же, сколько было совершено за предыдущие 7 лет! Однако никто из высших должностных лиц государства ответственности за подписанные ими нормативные акты, результаты приватизации и ее последствия для экономики России до сих пор не понес.

Мы считаем очевидным, что под демократическими лозунгами приватизации скрывалась целевая установка на уничтожение российской промышленности и производителей стратегически важной, конкурентоспособной на западном рынке отечественной продукции гражданского назначения.

Следующие нормативные акты были направлены на достижение этой цели :

        • 03.07.1991 года Председатель Верховного совета РСФСР Б.Н. Ельцин подписал закон РФ «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ», а 29 января 1992 года он же, став уже Президентом РФ, подписал Указ № 66 «Об ускорении приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ». Данным указом Б.Н. Ельцин дал возможность скупать государственные и муниципальные предприятия по очевидно заниженной стоимости, в сотни и тысячи раз меньше реальных рыночных цен.
        • 21.12.2001 года, будучи Президентом РФ, Путин В.В. подписал закон «О приватизации государственного и муниципального имущества» № 178-ФЗ. Указанным законом была разрешена передача земли, природных ресурсов, государственного и муниципального жилищного фонда, государственного и муниципального имущества, акций и др. имущества в частную собственность. Он закрепил за президентом право вносить изменения в перечень стратегических предприятий и своими указами исключать предприятия из этого перечня.
        • 14.02.2006 года Председатель Правительства РФ М. Фрадков подписал Постановление №87, в соответствии с которым «нормативная цена подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия устанавливается равной балансовой стоимости подлежащих приватизации активов этого предприятия» , что позволило скупать предприятия по цене значительно ниже их реальной стоимости.
        • 30.11.2009 года,Путин В.В. как Председатель Правительства РФ издал Распоряжение № 1805-Р «Об утверждении прогнозного плана приватизации федерального имущества на 2010 год и основных направлений приватизации федерального имущества на 2011-2012 г.г.» В данном документе говорится о сокращении предприятий государственного сектора, о необходимости сокращений стратегических предприятий, планируется завершение акционирования, т.е. передачи в частные руки федеральных государственных унитарных предприятий. Фактически получилось, что ответственность государства за обороноспособность страны была снята с государственных органов путем передачи стратегических объектов в частные руки. Этим скрыто были разрушены стратегические мощности страны, о чем говорит их сегодняшнее состояние.

За время президентства В.В. Путин и Д.А. Медведев своими указами исключили из Перечня стратегических предприятий:


— 392 Федеральных государственных унитарных предприятия: из них 102 исключено Путиным и 290 — Медведевым;
— 522 Открытых акционерных общества (с долей государства): из них 139 исключено Путиным и 383 — Медведевым, что подтверждается Указом Президента РФ № 1009 от 04.08.2004 года, который содержит в себе весь перечень предприятий, имеющих стратегическое значение для обеспечения обороноспособности и безопасности государства. Количество предприятий, исключаемых из этого перечня, постоянно увеличивается и по сей день указами президента Медведева. Таким образом, государство потеряло контроль над большой частью стратегических предприятий, их финансирование было прекращено, что привело к их разрушению.

Помимо этого, создан институт госкорпораций, которым было передано в собственность 282 госпредприятия и акции 340 акционерных обществ. Без согласия граждан РФ госкорпорациям было выделено имущества на сумму 1 297 900 000 000 рублей. Госкорпорации не могут быть признаны банкротом, не обязаны публиковать отчетность, неподконтрольны государственным органам, а критерии оценки ихэффективности размыты. Очевидно, чтоинститут госкорпораций был создан для дальнейшего развала промышленности, разбазаривания общенародной собственности и обогащения небольшой кучки людей. Следующие факты тому подтверждение:

1. В апреле 2009 года Генеральная прокуратура РФ завершила проверку исполнения федерального законодательства в госкорпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». В ее деятельности были выявлены факты расточительного расходования денежных средств, выделенных ей из федерального бюджета. Было установлено, что административно-хозяйственные расходы корпорации, среднегодовая численность которой составляет 97 человек, в 2008 году превысили 340 миллионов рублей.По данным Генпрокуратуры РФ, по итогам деятельности Фонда за 2008 год общая сумма вознаграждений членам правления Фонда составила 55 миллионов рублей. «Для сравнения: примерно столько же Еврейской автономной областью было затрачено на капитальный ремонт 48 многоквартирных домов общей площадью 56,15 тысячи квадратных метров, а Томской областью — на ремонт 77 многоквартирных домов общей площадью 121,5 тысячи квадратных метров».

2. В июне 2008 года министр финансов Алексей Кудрин обвинил госкорпорацию «Ростехнологии» в попытке «скрытой приватизации» федерального имущества. Сейчас в «Ростехнологии» входит 440 предприятий. 278 организаций корпорации (62,7% от общего количества) являются стратегическими и 20 организаций (4,5%) — градообразующими. В феврале 2008 года кредиторская задолженность всех предприятий указанной госкорпорации составила 625 млрд. рублей. У трети всех предприятий наблюдались признаки банкротства.

3. Из 130 млрд. рублей, переданных госкорпорации «Роснано» в 2007 г., было освоено только 10 млрд. рублей, заявил недавно на встрече с президентом генпрокурор Юрий Чайка. Он рассказал об итогах проведенной совместно с контрольным управлением президента проверки госкорпораций. «Проверкой установлены факты невыполнения функций и задач и несоответствия деятельности корпораций целям, сформулированным в федеральных законах об их создании», – констатировал генпрокурор.

Шаг 2. 08.07.2000 года Путин В.В. выступил с ежегодным посланием Федеральному собранию, в котором он определил основные направления социально-экономического развития страны, отказался от государственного регулирования экономики и провозгласил принцип невмешательства государства в предпринимательскую деятельность. В результате этого стратегически важные отрасли государства перестали поддерживаться государством.

Шаг 3. 26.10.2002 года Путин В.В. подписал ФЗ № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», который значительно упростил процедуру банкротства.
Фактически оставшись без поддержки государства, предприятия признавались банкротами и уничтожались.

За 10 лет правления Путина В.В. и Медведева Д.А. (с 2000 по 2010 гг.) было обанкрочено 309 425 предприятий, из них 13 673 государственных и муниципальных унитарных предприятия.
Согласно данным Всероссийского статистического ежегодника-2005, после реализации послания Президента РФ В. Путина от 08.07.2000 года и распоряжения М. Касьянова от 26.07.2000 г. № 1072-Р, число действующих предприятий уменьшилось:

А после реализации распоряжения Касьянова М. от 10.07.2001 года № 910-Р в 2002 году число действующих предприятий в машиностроении сократилось на 3781 предприятие; число действующих предприятий легкой промышленности — на 1465 предприятий; а число действующих предприятий пищевой промышленности — на 602 предприятия.

Шаг 4. В период с 2000 по 2010 гг. Путин В.В. и Медведев Д.А. приняли комплекс законодательных актов, задающих топливно-сырьевую направленность экономике нашей страны, чем поставили РФ перед еще большей угрозой экономической безопасности. Кроме того, ключевым направлением экономической политики стало развитие финансовой инфраструктуры (банков и фондовых рынков), что усилило существующий экономический дисбаланс.

1. Во исполнение президентского послания от 08.07.2000 года, 26.07.2000 года Председатель Правительства РФ М. Касьянов подписал Распоряжение № 1072-Р, которым был утвержден «План действий Правительства РФ в области социальной политики и экономики на 2000-2001 год».
Ключевыми положениями указанного Плана являются:

        • отказ государства от оказания поддержки неэффективным предприятиям;
        • формирование условий для повышения устойчивости банков (привлечение в банковскую систему дополнительных источников капитала, в т.ч. иностранного; упрощение порядка обращения взыскания на заложенное имущество, в том числе на недвижимость; устранение жесткой привязки объема выпускаемых банками облигаций к капиталу, что дает банкам возможность выпуска неограниченного количества необеспеченных ценных бумаг; освобождение Центрального банка РФ от налогов на операции с ценными бумагами);
        • создание условий для развития фондового рынка и привлечения в него средств населения;
        • приватизация значительной части государственных унитарных предприятий и акций хозяйственных обществ.

И именно на решение этих ключевых социально-экономических задач в этом Плане было решено сконцентрировать бюджетные средства.

2. 10.07.2001 года М. Касьянов подписал распоряжение № 910-Р, которым утвердил Программу социально-экономического развития России на среднесрочную перспективу (2002-2004 годы).
В указанной Программе М. Касьянов констатирует, что экспортно-сырьевая ориентация экономики является социально-экономической проблемой РФ, дальнейшее сохранение которой«будет означать крайне неэффективное использование имеющегося потенциала» (ресурсов). Стратегия экономической безопасности РФ также говорит о том, что топливно-сырьевая ориентированность экономики является угрозой экономической безопасности страны.

3. Вопреки этому в Плане указывается на первоочередную необходимость развития новых и существующих экспортных направлений транспортировки нефти: Северо — Балтийское (БТС, новое строительство нефтепровода Харьяга — Уса и расширение нефтепровода Уса — Ярославль) и Каспийско-Черноморско-Средиземноморское (Тихорецк — Новороссийск III, строительство нефтепровода Суходольная — Родионовская, Каспийский трубопроводный консорциум (КТК)) и др.

4. 27 октября 2008 г. Медведев Д.А. подписал ФЗ № 175-ФЗ «О дополнительных мерах для укрепления стабильности банковской системы в период до 31 декабря 2011 г.». Данный закон предусматривает создание Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов», которая совместно с Центральным банком РФ наделяется полномочиями по оказанию финансовой помощи банкам и предупреждению возможных банкротств.

Таким образом, В.В. Путин задал, а Д.А. Медведев продолжил такое направление социально-экономической политики, при котором вместо того чтобы финансировать реальный сектор экономики, государство направляло львиную долю бюджетных средств на развитие банков, фондовых рынков, развитие экспорта нефти и другого сырья, параллельно приватизируя и распродавая активы тысяч государственных и муниципальных предприятий и исключая сотни из списка стратегических. Указанные действия в соответствии с государственной стратегией экономической безопасности являются угрозой экономической безопасности и обороноспособности РФ.

ПОСЛЕДСТВИЯ ПОЛИТИКИ, НАЧАТОЙ ПРИ ЕЛЬЦИНЕ Б.Н., ЗАДАННОЙ ПУТИНЫМ В.В. И ПРОДОЛЖЕННОЙ МЕДВЕДЕВЫМ Д.А.:

По данным академика Д. Львова, за годы реформ «катастрофически сократилось производство важнейших промышленных товаров и изделий: добыча углеводородного топлива — на 40%; производство электроэнергии — на 22%; выплавка стали — на 43%; станков с ЧПУ — в 100 раз; тепловозов — в 3 раза; грузовых вагонов — в 6 раз; грузовых автомобилей — в 4 раза. В Советском Союзе в год выпускалось более тысячи самолетов, в 2001 году выпущено четыре. Погибла практически вся обрабатывающая промышленность России, моторостроение, производство промышленных транспортных средств, станков, средств управления и связи, сельскохозяйственное машиностроение находятся в разрушенном состоянии. Из тяжелой промышленности сохранились лишь такие производства, которые выгодны западным покупателям. Например, черная металлургия выжила, потому что Западу выгодно оставить всю грязную в экологическом отношении часть производства металлов в России (добыча руды, доменное производство, трубный прокат)».

Если сравнивать объемы производства в основных отраслях экономики РСФСР по состоянию на 1989 г. и объемы производства в тех же отраслях экономики современной России по состоянию на 2006 г., то мы увидим, что только в газовой отрасли показатели общего объема производства соответствуют советским, в то время как в других отраслях они значительно ниже советского уровня (особенно наглядны эти показатели в обрабатывающей и легкой промышленности). Подтверждением этому служит нижеприведенная таблица, составленная на основе статистических данных.

Таблица 1. Состояние основных отраслей промышленности

Выработка электроэнергии (млрд. кВт*ч)110099190Добыча угля (млн. тонн)

Отрасль РСФСР (1989 г.) РФ (2006 г.) Отношение объемов производства 2006 г.
к советскому периоду (1989 г.), в %
Добыча нефти и газового конденсата (млн. тонн) 575 480 83
Добыча газа (млрд. куб.м) 643 656 102
425 309 73
Производство стали (млн. тонн) 94 70 74
Обрабатывающая промышленность
Металлорежущие станки (тыс. шт.) 75 4,8 6,4
Деревообрабатывающие станки (тыс. шт.) 25,5 4,3 16,8
Автомобили легковые (тыс. шт.) 1103 1175 106
Пассажирские самолеты (шт.) 150 10 7
Экскаваторы (тыс. шт.) 26 4 15,4
Башенные краны (шт.) 2530 263 10,4
Легкая промышленность
Трикотажные изделия (млн. шт.) 770 112 14,5
Обувь (млн. пар) 385 46 11,9
Сорочки верхние (млн. шт.) 107 3,1 2,9
Платья (млн. шт.) 121 3 2,5
Пальто, полупальто (млн. шт.) 23,8 1,36 5,7

Еще одним результатом заданной Путиным В.В. в 2000 г. социально-экономической политики, которая развивала только финансовую инфраструктуру (банки и фондовые рынки) и топливно-сырьевой сектор экономики, стал финансовый кризис 2008 г. Но вместо того чтобы исправлять деформированость российской экономики, Правительство РФ в лице министра финансов А. Кудрина и премьер-министра В.В. Путина в период кризиса выделило на поддержку банковской системы более 2 трлн. руб.

Таким образом, действия сначала Б.Н. Ельцина, а затем В.В. Путина и Д.А. Медведева по передаче за бесценок государственного имущества, в том числе предприятий, имеющих стратегическое значение для страны, направлены на разрушение указанных предприятий, о чем объективно свидетельствует банкротство (приведение их в такое состояние, из которого их восстановление невозможно) более 300 000 предприятий, что в соответствии с Государственной стратегией экономической безопасности России, утвержденной Указом Президента РФ от 29 апреля 1996 г. N 608, является угрозой экономической безопасности и обороноспособности РФ.

Действуя умышленно и согласованно, Путин В.В. и Касьянов М. приняли и реализовали волевые решения (Послание Президента РФ Путина В.В. Федеральному собранию РФ от 08.07.2000 г., распоряжение М. Касьянова от 26.07.2000 г. № 1072-Р и распоряжение М. Касьянова от 10.07.2001 года № 910-Р) в результате которых произошло:

  • усиление топливно-сырьевой направленности экономики;
  • свертывание производства в жизненно важных отраслях обрабатывающей промышленности, прежде всего в машиностроении;
  • направление значительного количества бюджетных средств на развитие банковского сектора экономики.

Фактически Путин и Касьянов сконцентрировали ресурсы федерального бюджета на финансировании банковской системы и фондовых рынков, в то время как кризисное состояние российской промышленности нуждалось в поддержке средствами федерального бюджета. Целенаправленные действия Путина В. и Касьянова М., а также дальнейшие действия Медведева Д. по подписанию ФЗ «О дополнительных мерах для укрепления стабильности банковской системы в период до 31 декабря 2011 г.» и последующие действия Правительства РФ в лице А. Кудрина и В.В. Путина, направленные на поддержание банков в кризисной ситуации, свидетельствуют о наличии у указанных лиц прямого умысла на подрыв экономической безопасности и обороноспособности страны.


Таким образом, очевидно, что под видом реформирования, т.е. улучшения промышленной отрасли Ельциным Б.Н., Черномырдиным В., Путиным В.В., Касьяновым М., Кудриным А., Медведевым Д.А. были совершены действия, направленные на ее пошаговое разрушение и приведшие к деформированности структуры российской экономики, что, в соответствии с Государственной стратегией экономической безопасности России, утвержденной Указом Президента РФ от 29 апреля 1996 г. N 608, представляет собой прямую угрозу экономической безопасности и обороноспособности РФ.

IV. Оборонно-промышленный комплекс.

В период нахождения в должности президента РФ сначала Б.Н. Ельциным, затем В.В. Путиным был предпринят ряд действий (подписаны нормативно-правовые акты), которые привели к повреждению и разрушению предприятий оборонно-промышленного комплекса.
В.В. Путин, будучи Президентом РФ, а затем находясь на должность председателя Правительства РФ, принял ряд нормативно-правовых актов, которые не только продолжили политику разрушения обороно-промышленного комплекса, заданную Ельциным, но и совершил действия, подрывающие экономическую безопасность и обороноспособность страны.

  1. 15 октября 1999 г. В.В. Путин подписал Постановление Правительства РФ № 1165 «О реализации высвобождаемого движимого военного имущества». Иными словами, Путин В.В. разрешил продавать военную технику.
  2. Во исполнение данного Постановления Правительства РФ руководители профильных министерств и ведомств С.К. Шойгу, Г. Когатько, С. Иванов подписали приказы (Приказ МЧС РФ от 22 октября 2001 г. № 459, Приказ ФСЖВ РФ от 21 октября 2002 г. № 412, Приказ Минобороны РФ от 20 апреля 2002 г. № 155), которыми была конкретизирована процедура реализации военного имущества.
  3. 30 ноября 2001 г. В.В. Путин выступил на совместном заседании Президиума Государственного совета и Совета безопасности РФ, где рассматривались «Основы политики РФ в области развития оборонно-промышленного комплекса на период до 2010 г. и дальнейшую перспективу». На указанном заседании В.В. Путин определил основные приоритеты внутренней политики государства в области ОПК. Одной из основных задач, требующих безотлагательных действий, Путин провозгласил внутреннюю консолидацию оборонно-промышленного комплекса, избавлению от его структурной избыточности. Он заявил, что в ОПК «сохраняется и во многом раздутая структура мобилизационных мощностей. Это мешает повышению эффективности работы предприятий, их технологическому перевооружению. Поэтому нам необходима обоснованная программа интеграции оборонно-промышленного комплекса в рыночную инфраструктуру, повышение экономической привлекательности ОПК. Это позволит привлечь негосударственные инвестиции, в том числе и иностранные, как это не покажется на первый взгляд странным».
    http://www.redstar.ru/2001/11/01_11/1_01.html
  4. 4 августа 2004 г. Путин В.В. подписал Указ № 1009, которым был утвержден Перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, в который из 2 052 предприятий оборонно-промышленного комплекса вошло только1043 предприятия.

Перечисленные действия имели следующие последствия для оборонно-промышленного комплекса:

  1. 1009 предприятий оборонно-промышленного комплекса перестали функционировать по своему прямому назначению и утратили статус стратегически важных.
  2. Существенно снизилось финансирование военно-промышленного комплекса и сократились военные расходы. Из нижеприведенной таблицы видно, что расходы на оборону на 1 кв. км. нашей границы в 192,5 раза меньше, чем аналогичные расходы в Великобритании, в 53 раза меньше, чем в США.

Сравнение военных расходов России и некоторых стран

Страна Военные расходы в 2004 (2005) гг., млрд. долл. Расходы на оборону на 1 кв.км. территории в 2004 г., тыс. долл./ год
США 401,7 (518) 43
Китай 68 7
Франция 50 (45) 92
Япония 45,6 (44,3) 121
Великобритания 37,4 154
Германия 29,2 82
Индия 20,1 (19) 6
Саудовская Аравия 18,7 9
Республика Корея 18,3 (21,1) 184
Италия 16,8 56
Россия 14 (20,6) 0,8
Израиль 7,3 (9,5) 352

Кроме того, в результате реализации Постановления Путина № 1165 от 15.10.1999 г. и Приказа С.К. Шойгу № 459 от 22 октября 2001 г., Приказа Г. Когатько № 412 от 21 октября 2002 г., Приказа С. Иванова № 155 от 20 апреля 2002 г. увеличился экспорт военной техники и снизилась обеспеченность российской армии необходимым для перевооружения количеством военной техники.

Данные на начало 2006 г. по боевой технике, поступившей в наши войска после глубокой модернизации, и вооружению, проданного в последние годы за рубеж по долгосрочным кредитам.

Виды боевой техники Проданы за рубеж Поступили в Российскую армию Годовое количество техники, необходимое для перевооружения
Межконтинентальные баллистические ракеты 0 12 20-22
Самолеты 127 15 100-150
Вертолеты 88 7 200-250
Ракетные комплексы 91 18 50-70
Корабли 18 11 30-40
Подлодки (дизельные) 6 2
Танки 221 80 120-150
Бронемашины 302 31 150-200

Согласно аналитическому докладу Центра стратегических оценок и прогнозов, наша оборонная промышленность в результате проводимых реформ достигла такого состояния, при котором от 10 до 30% предприятий МО РФ находятся на грани банкротства и имеют огромные долги, держатся только на помощи государства. Разорить на законных основаниях сегодня можно едва ли не каждый объект ВПК.

Процесс утраты технологий в ОПК принял обвальный характер. В 1999-2004 г.г. утрачивалось по 1,5-5 тысяч технологий ежегодно. Уходили последние квалифицированные кадры, разрушались уникальные, ключевые производства. Россия фактически лишилась пороховой и боеприпасной отраслей. Разрушены основные цеха Тамбовского порохового завода в г. Котовске.
Уже сегодня приходится пользоваться импортной техникой: своей нет. Производство занитно-ракетных комплексов иной раз держится на нескольких людях. РФ лишилась возможности делать легкие фронтовые истребители: нет современной легкой электроники. Огромные проблемы начались в производстве стволов для артилерии и автоматов, их качество значительно ухудшилось.
При этом финансирование идет неритмично.Самым провальным для оборонного комплекса стали 2000-2007 г.г. Именно в этот период выпуск новой техники упал до мизерных величин. Деньги в основном уходят на подлатывание и модернизацию советского оружия, которое выдается как «новая поставка». Одновременно с этим армия превращается в «торговую лавку». В Госдуме обсуждается вопрос о предоставлении статуса юридического лица штабам армий и дивизий. 8 октября 2009 года «Оборонсервис» зарегистрировал выпуск акций общим объемом 10,5 млрд. рублей.
В Самарской области реформируют единственное в РФ училище вертолетчиков — Сызранское (СВВАУЛ), которое хотят перекинуть в Краснодар. Одновременно должны быть ликвидированы и перемещены училища Воздушно-космической обороны, Высшая авиаинженерная академия имени Жукова, академия РВСН.

Кроме того, проводимое сокращение и конверсия предприятий ОПК закономерно привели к недостаточной вооруженности наших воинских частей. Недостаточно вооруженную армию нельзя назвать боеготовной, поскольку она не выполняет и не может выполнять возложенную на нее оборонную функцию.
Вред от проведенной Путиным реформы ОПК выразился в том, что:
— фактически произошло разрушение не отдельно взятых предприятий, а целой отрасли;
— были разрушены десятилетиями наработанные производственные связи между предприятиями ОПК и смежными с ними отраслями промышленного производства;
— была деградирована и обанкрочена значительная часть предприятий ОПК;
— в ходе проводимых во время процедуры банкротства торгов было реализовано колоссальное количество зданий, сооружений, станков, грузовых и легковых автомобилей и прочих активов, которые на момент банкротства находились на балансе данных предприятий.

Таким образом, комплекс организованных и согласованных действий высших должностных лиц страны (Ельцина Б.Н., Путина В.В. и руководителей профильных министерств и ведомств), выраженный в принятии нормативных актов по реформированию ОПК, а также комплекс мер по их реализации нанесли существенный удар по предприятиям оборонно-промышленного комплекса, которые были ликвидированы или перепрофилированы, а значит, разрушены и упразднены как стратегические, что представляет угрозу обороноспособности нашей страны.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. 144-145 УПК РФ,

ПРОШУ:

  1. Провести проверку на предмет наличия признаков преступления, предусмотренного ст. 281 УК РФ, в ходе которой:
    затребовать и дать правовую оценку отчету Счетной палаты РФ «О проверке центральных аппаратов государственного комитета РФ по управлению государственным, имуществом Российского фонда федерального имущества Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) при госкомимуществе России, проведенной по поручению государственной думы РФ на основании постановления от 20 октября 1995 г. N 1239-1 ГД»;
    опросить граждан РФ В.В. Путина, Д.А. Медведева, М. Касьянова, Е. Скрынник, М. Фрадкова, А. Кудрина по фактам, изложенным в настоящем заявлении;
    опросить граждан РФ С. Шойгу, Г. Когатько, С. Иванова по вопросу утверждения ими процедуры реализации военного имущества.
  2. В случае обнаружения признаков преступления, предусмотренного ст. 281 УК РФ, рассмотреть вопрос о возможности возбуждения уголовного дела в отношении виновных лиц и направить всем заявителям ответ о результатах проведенной проверки.